«Знаменитую комедию Зураб Нанобашвили прочел пристально и пристрастно. Он не спорил с традицией, но в содержании пьесы акцентировал то, что нервирует и раздражает его лично. Он сосредоточил внимание не на молодом герое и выпавших на его долю испытаниях, а на тех чиновниках, кто успел вовремя сориентироваться и теперь стрижет купоны с захваченных должностей»
Шалимова Н. Доходное место свободно – кто следующий? – Культура, №31
«Пожалуй, главную идею драматурга о ДОХОДНОМ МЕСТЕ как чиновничьем кормлении и жертвовании человеческим ради этого кормления постановщик спектакля Зураб Нанобашвили и сценограф Елена Сенатова расширили и в глубь истории, - к временам гоголевского рождения чиновничьей темы в русской литературе, и приблизили к нам - в день сегодняшний с его фантастическим ростом бюрократии. Потому и видим мы компактную, но весьма многозначительную сценическую конструкцию - огромный «стул-трон» символизирует не просто жизненную или государственную иерархию, но и олицетворяет собой «иерархию» успеха, дохода, сытой жизни. Внутри самого этого «стула» - дома, «стула» - присутственного места размещаются иные стулья, стульчики и просто бедные «стоячие места» тех, кто в самом низу, у подножия бюрократической машины клюёт как курочка, «по зёрнышку». <…> Островский получился социальным - и сегодня это высшая точка, пик театрального свободомыслия».
Кокшенева К. Часы без стрелок. - Литературная Россия, № 22, 5 июня 2009