«Случались на фестивале и свои сенсации. В новом качестве предстал Вологодский драматический театр, где недавно появился новый худрук - Зураб Нанобашвили. В его трагикомедии в двух частях "Бальзаминов, Бальзаминов!.." обычно полусонное Замоскворечье обернулось жизнью фантасмагорической, жизнью запредельной энергии, наэлектризованной жаждой сорвать куш! И чтобы сразу и много! Роскошная жизнь "на дрожках" является в бредовых полуснах, полуфантазиях недалекого Миши Бальзаминова (И.Рудзинский) и его матери Павлы Петровны (С.Трубиной). Замаячившее богатство сообщает такую энергию Свахе - С.Улыбиной, что кажется, дом разнесет. Даже обычно флегматичная кухарка Матрена Л.Лихачевой здесь предельно накалена, даже купчиха Белотелова Н.Лукьяновой, обреченная изнывать от скуки, изнывает в каком-то вполне взрывоопасном состоянии, а уж горничная Химка Н.Воробьевой - это какой-то метеор! То, что персонажи Островского часто тяготеют к гротескным формам, - не новость. Проблема в том, что у Островского невозможно ограничиться гротеском лишь внешним - персонажи тут же теряют объем, превращаются в маски, а "внутреннее обеспечение" гротеска удается чрезвычайно редко... В спектакле вологжан - удалось. К тому же все разнообразие характеров режиссер великолепно соединяет в ансамбль, замечательный своей законченностью формы и мастерской отделкой деталей. Словом, что сказать? Произведение!»
Николай Жегин, театральный критик. Газета «Культура». - 8 - 14 мая 2003 г.